Сотрудники отдела заботы о пациенте — это активный двигатель услуг клиники, а не скучающий манекен, который записывает пациентов на прием. Нам важен каждый пациент и наша задача помочь пациенту и позаботиться о его здоровье.
Обязанности:
- взаимодействовать с пациентами очно и по телефону;
- решать вопросы касаемые визита к врачу;
- работать с кассовой дисциплиной и документооборотом;
- активно презентовать акции и услуги клиники;
- помогать пациентам доводит планы лечения до полной санации;
- работать по задачам CRM и базам для обзвона.
Ваши гарантии:
- оклад +переменная часть. Совокупный доход на старте от 40 000, верхней планки нет: чем выше Ваш профессионализм, тем легче и больше Вы сможете зарабатывать;
- график работы 2/2;
- оплачиваемая стажировка 5 дней;
- официальное оформление трудовых отношений, социальные гарантии;
- конкурентная заработная плата 2 раза в месяц;
- карьерные и профессиональные перспективы в стабильной сфере бизнеса;
- молодой дружный коллектив, отличная команда;
- наставники, которые поддержат, помогут влиться в коллектив и освоить новые функции;
ВНИМАНИЕ: Медицинское образование НЕ требуется
Если ты любишь людей и умеешь с ними найти общий язык, то скорее оставляй заявку. Мы ждем именно тебя!