Представьте себе идеальное посещение стоматологической клиники: без стресса, без лишних хлопот, с максимальным комфортом и поддержкой на каждом шагу. Это именно то, что могут получить пациенты, обратившись в стоматологическую клинику в компании профессионального координатора.
В статье расскажем о том, кто такой координатор, как он помогает пациентам комфортно пройти лечение в стоматологической клинике AFIDENT и сэкономить время во время посещения клиники.
Кто такой координатор лечения
Координатор — это сотрудник клиники, который помогает пациенту на всех этапах лечения: от начала до его завершения. Он незаменимый помощник в организации лечения:
- облегчает пациентам получение медицинской помощи;
- обеспечивает комфортное пребывание в клинике;
- оказывает информационную поддержку;
- позволяет пациенту сфокусироваться на своем здоровье.
- повышает удовлетворенность пациентов от качества обслуживания.
Поэтому роль координатора в частной клинике нельзя недооценивать, и его наличие — гарантия эффективного лечения и комфорта для пациента.
В стоматологической клинике AFIDENT координатор выполняет роль связующего звена между всеми участниками процесса обслуживания — пациентами, врачами, медицинским персоналом. Он объясняет пациенту все аспекты медицинского процесса, помогает понять диагноз и план лечения.
Как координатор помогает пациентам
Когда пациент приходит в нашу клинику на консультацию, его встречает координатор. Он помогает заполнить первичные документы, разъясняет для чего они нужны.
Потом координатор знакомит пациента с клиникой, рассказывает про услуги, программы лояльности, бонусы, в том числе о карте льготного обслуживания. То есть координатор делает знакомство с клиникой максимально комфортным, располагающим.
Одна из важнейших функций координатора — формирование доверия между врачом и пациентом. Он объясняет все детали предстоящего визита, отвечает на вопросы, связанные с протоколами лечения, предлагает свою помощь и поддержку на всех этапах обслуживания. Благодаря такому внимательному отношению пациенты с чувством комфорта и уверенности идут на прием к врачу, поскольку знают, что им помогут, если возникнут вопросы или проблемы.
Координатор присутствует и на консультации, записывает рекомендации врача. Он — дополнительные глаза и уши пациента. Дело в том, что многие теряются в кабинете врача от обилия информации, в итоге часть разговора пациент просто забывает, а это может негативно повлиять на исход лечения. Помощь координатора на этом этапе бесценна.
После получения плана лечения координатор с пациентом в отдельном кабинете обсуждают, всё ли понятно, согласовывают график визитов, дополнительных обследований, подбирают для этого оптимальное время.
Еще одна важная задача координатора — предложить варианты оплаты лечения, разъяснить их преимущества. В стоматологической клинике AFIDENT оплатить лечение можно с помощью рассрочки и кредитного продукта через банки-партнеры. Решить вопросы с оплатой координатор помогает, не выходя из клиники, через специальные приложения. Это удобно, так как пациенту не нужно самому искать варианты и тратить на это свое личное время.
Кроме того, координатор отправляет заявку на закупку необходимых материалов, например, для имплантации, и отслеживает их поступление в клинику, чтобы к конкретной дате визита пациента все было готово, и лечение шло по плану.
Бывает, что у пациента после приема возникают вопросы к лечащему врачу. Чтобы не ждать следующего приема, он может их задать координатору, а тот переадресует доктору. Полученный ответ передает пациенту.
Если вы хотите максимально комфортно и эффективно пройти лечение, воспользуйтесь помощью нашего координатора.
Запишитесь на консультацию в стоматологическую клинику AFIDENT и ощутите все преимущества профессионального сопровождения на каждом этапе вашего лечения!